0

Небольшой отзыв о DomRu или как я поменял интернет провайдера ТТК

Началось всё достаточно недавно, хотя опять же с чем сравнивать. Вообщем, пользовался интернетом от Спарка (сейчас ТТК), 5 февраля у меня начал барахлить шнур (провода на штекере отходили, которые в ПК вставляется). Нашел на их сайте телефон, позвонил и как оказалось я не в свой город попал, а в Москву, там перекинули меня на Рязань и после уже девушка достаточно вежливо приняла заявку на вызов ремонтников, для устранения проблемы.

Как оказалось стоит данная опция у них 100р, что не совсем мне понравилось конечно, сказали также, что эта сумма спишется с личного кабинета, и то что на балансе сейчас примерно 50р. Закинул 100р, стал ждать звонка мастера...

Время шло, на носу 27 февраля, до сих пор ни мастера ни звонка не было. Решил сам съездить и отключиться от этого провайдер... Приехал в офис, благо без очередей. Что меня как обычно напрягло, это то что девушка закидала вопросами зачем, почему, что не устроило... Вообщем в итоге описав суть проблемы, она покопалась и сказала для меня удивительную информацию... Оказывается мастер приходил ко мне 7 числа и всё сделал, кроме того он звонил мне при этом и есть какие-то данные по этому поводу у них в базе. Интересно было не только мне, но и этой девушке, глядя на её лицо, которое показывало всю гримасу удивления и непонятности ситуации, когда я ей начал объяснять, что этого вообще не было...

Ну да ладно, это одно, после её слов точно решил отказаться от их услуг... Вообщем вернули остаток на балансе 427,13р тут же, заполнили при этом все договоры и уже минут через 15-20 после прихода к ним я с чистой душей оттуда вышел...

 

Далее подбирал интернет провайдера примерно опираясь на те же цены (там я платил 400р в месяц). Выбор почему-то пал на Дом.Ру. Оставил заявку у них на сайте, хорошо что все там компактно и быстро можно сделать, через минут 10-20 позвонил сотрудник и уточнил всё (при этом пытаясь впарить мне кроме интернета еще кучу услуг, например телевидение, телефон, роутеры и т.п.). Минут 15 я с ним общался отнекиваясь и отвечая при этом на вопросы, что мне нужен только интернет. В итоге он то ли сдался, то ли понял, что я сейчас брошу трубку и не стану больше иметь с ними дел, и договорившись о времени прихода их сотрудников для подключения на дом, я повесил трубку. Пришла даже СМСка от Дом.Ру, что завтра в такое то время вы заказали подключения и ожидайте...

На следующий день 28 февраля позвонили мне в 15.00 где-то эти "мастера" (почему в кавычках, позже будет ясно), хотя назначали на 16.00-17.00... Вообщем договорились с ними, что они придут где-то пол 4. С этим ладно, не проблема. а даже хорошо я бы сказал. Пришел домой, а они тут как тут... 

После минут 10 манипуляций и проведения шнура до моей квартиры они зашли и спросили где компьютер. Показал им все, сказал что шнур отходил, они его поменяли (штекер). Далее принялись пытаться настроить его... После достаточно длительного процесса, они вставили шнур в свой аппарат для проверки и показав мне зелененькие огоньки сказали, что у меня накрылась сетевая карта. Я объяснил им, то что дело все же было в шнуре и на ноутбуке такая же проблема была и на ПК. Они сказали надо сетевую карту менять и уехали, перед этим вставив шнур от Спарка обратно.

Ходил и прикидывал уже, что как это вообщем может быть, но глянув на компьютер увидел, то что он опознает спарк и работает нормально. Позвонил опять этим "мастерам", вернулись обратно еще раз перепроверили и как оказалось, что они где-то накосячили с проводами у себя... Сделали уже быстро всё и в целом пока работает и ладно. Договор на месте заключили, также и оплатил сразу.

 

Вообщем что я хочу сказать по этому поводу, почему именно "мастера" в кавычках? Думаю достаточно понятно всё. И сами подумайте, что было бы если я поменял сетевую карту (купил отдельную) и вставив её позвонил им, они приехали бы и забраковали её, сказав что-то вроде "Не рабочая или уже сломалась, меняй". Понимаете на какие денежки так можно влетать, ошибки бывают у все конечно, но не так же всё делать. Ошибка это ввести пароль неправильно, и то надо постараться....

 

Вот такой вот отзыв так скажем об этих двух компаниях, если и здесь будут какие-то проблемы, то думаю вообще перейти на какой-нибудь модем, аля мегафон или yota... Ну пока с этим ладно... 

Запись опубликована В категории: Блог

Shnapik

Вебмастер с опытом ищет приют! Возьмите меня, а то меня рвут!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *