Качественное продвижение сайта
0

Качественное продвижение сайта — Часть 2 — Яндекс Директ и Google Adwords

Не прошло так много времени, а уже вторая статья из данного сета. В данной статье мы рассмотрим следующий по порядку тип продвижения сайта. Не думаю что подойдет он все без исключения. Как по мне данный тип продвижения один из самых эффективных, но дорогих... В этой статье будет рассказано не очень много об этих сервисах. Однако основную суть мы рассмотрим.

 

Что мы рассмотрим в ходе этой серии статей:

  1. Продвижение сайта через прогоны
  2. Продвижение сайта через Яндекс Директ, а также Google Adwords
  3. Продвижение сайта качественным контентом и SEO текстами
  4. Продвижение сайта через социальные сети

 

Продвижение сайта через Яндекс Директ, а также Google Adwords.

Яндекс и Google - две самых популярных поисковых системы в России, да что уж там, в мире. Естественно реклама в них достаточно дорогая, но несет большую пользу. Ниже мы рассмотрим плюсы данной рекламы и минусы и пойдем дальше.

 

Плюсы продвижения сайта через Яндекс Директ и Google Adwords:

  1. Вы получаете рекламу вашего сайта на страницах по вашим запросам (ключам)
  2. Вы получаете большое количество трафика (клиентов)
  3. Весь трафик целевой, тематический и осознанный
  4. Помимо рекламы в яндексе и гугле, вы также получаете рекламу на всех сайтах, которые пользуются этим сервисом для заработка (но показывается только тематически, для людей с теми же интересами примерно)
  5. Удобные интерфейсы для администратора (на стороне яндекса и гугла)
  6. Вы не можете навредить сайту подобной рекламой, только своему бюджету

 

Минусы продвижения сайта через Яндекс Директ и Google Adwords:

  1. Нужно достаточно много денег на этот вид рекламы (стоит она не мало)
  2. Нужно очень хорошо составить рекламное задание, если конечно хотите получить хоть каких-то клиентов
  3. По вашей рекламе могут кликать как владельцы сайтов (на которых размещается реклама), так и боты и т.п., что не есть хорошо. Ведь деньги уходят, а клиентов так и нет, но эти системы борются с этим и жестко достаточно контролируют все это.

 

Пожалуй с этим мы всё рассмотрели. Идем дальше, особенность продвижения через Яндекс и Google пожалуй это высокое качество при правильной настройке цен, ключей и т.п.... В подобной рекламе есть достаточно много нюансов, например то как вы составите задание, то какой у вас бюджет (зачастую ваше объявление не сможет даже никому быть показано, пока вы не увеличите сумму). Как я говорил ранее в минусах, очень дорогая эта реклама, а все из-за высокой конкуренции. Работает она в целом по типу "кто больше заплатит - тот и будет показывать своё объявление". 

 

Что для начала выбрать, если бюджет слегка ограничен? Могу порекомендовать использовать Google Adwords и то только потому, что из России больше людей использует Яндекс Директ, чем гугл... В связи с чем конкуренция меньше, а соответственно цены чуть ниже в гугле. Однако это только на примере России... Если вы хотите рекламировать свой сайт за пределами России, то лучше конечно воспользоваться Google, так как доля рекламного рынка у него выше за рубежом.

 

Чтобы оценить эффективность рекламных площадок, обязательно используйте системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Без них нельзя оценить доходность рекламы и понять, какая площадка подходит именно вам. Кроме того, системы аналитики помогают постоянно работать над качеством рекламы, отсеивать неэффективные объявления, повышать позиции эффективных, обнаруживать проблемы на сайте и многое другое.

 

Пожалуй с продвижением сайта через Яндекс Директ, а также Google Adwords мы разобрались. Если есть какие-то дополнения или вопросы по этой статье, то все можете писать в комментарии.

Запись опубликована В категории: SEO

Shnapik

Вебмастер с опытом ищет приют! Возьмите меня, а то меня рвут!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *