Google Shopping – эффективная реклама в Интернете

Основная цель любого бизнеса – максимизация прибыли. В случае с продажами через Интернет – это еще и рост трафика, конверсии заявок. Именно по этим параметрам можно определить, что вы движетесь в правильном направлении. Раскрутка сайта – комплекс мер, которые направлены на привлечение заинтересованной целевой аудитории. Она помогает продвинуть ваш ресурс на первые места в рейтинге поисковых систем. Лидирующие позиции (по сравнению с конкурентами) позволят получить больше заказов – вот почему заниматься продвижением так важно. Реклама – один из действенных и быстрых способов увеличить продажи. Ее результат во многом зависит от места и способа размещения, а также от качества самого предложения.

Реклама в Google Shopping как метод продвижения

Один из наиболее оперативных методов увеличить продажи – реклама в Google Shopping. Это специальный ресурс одноименной поисковой системы, который считается одним из самых удачных вложений в раскрутку сайта за счет:

  • простоты поиска (ваше предложение сразу показывается в поисковой выдаче);
  • низкой стоимости клика по сравнению с контекстной рекламой;
  • возможности всесторонне изучить ваш продукт, поскольку потенциальный покупатель может ознакомиться с отзывами на товар и оставить свои;
  • демонстрации продукта исключительно целевой аудитории.

На первый взгляд, продвижение при помощи Google Shopping кажется простым. Оплата здесь осуществляется за каждый переход потенциального покупателя по рекламной ссылке, бюджет можно регулировать самостоятельно. Однако идея «зарядить» определенную сумму и выбрать перечень товаров для раскрутки не приведет к высоким результатам.

Работа с Google Shopping предполагает разработку стратегии продвижения. Она определяет пути достижения поставленной цели. Важную роль играет проработка сайта – доступность информации, использование качественных изображений. Подключение инструментов аналитики позволит оценивать вашу рекламную кампанию и при необходимости вносить в нее изменения. Во время работы с Google Shopping вы можете менять ставки, анализируя прибыль конкретной позиции или категории продуктов. На эффективность рекламы влияет точность таргетирования – определения пола, возраста, местоположения целевой аудитории.

Это интересно! В странах – мировых лидерах интернет-торговли, таких как США, Канада, Великобритания, изо всей рекламы, демонстрируемой в Google, именно Google Shopping приносит 80% трафика и заказов.

Нюансы, которые важны при использовании Google Shopping

Максимально использовать такой мощный инструмент продвижения, как Google Shopping, можно только в том случае, если учесть ключевые принципы его работы:

  • основные факторы привлечения внимания покупателя – фото продукта и его стоимость;
  • эффективность рекламы в Google Shopping во многом зависит от качества вашего сайта. Сервис не позволяет отдельно моделировать поисковые запросы – данные берутся из существующего интернет-магазина;
  • контент на сайте – это, по сути, презентация продукта вашему клиенту. Его правильное формирование позволит повысить лояльность аудитории и занять лидирующие позиции в поиске с меньшими финансовыми вложениями.

Превратить посещение ресурса в заказы поможет правильная проработка структуры сайта. Должна быть не только реализована возможность удобного просмотра каталога и изучения описаний, но и изложены понятные условия оформления покупки, реализована опция безопасной оплаты, возможность ознакомиться с условиями гарантии и оформления возвратов.