4 типа текстового контента
0

Четыре типа текстового контента

Немного отойдем от всех типичных статей с полезностями для вебмастеров и программистов, и поговорим о 4 типа тектового контента.  Эти типы контента помогут вам разнообразить ваш сайт и освежить его. Добавят какую-то изюминку и привлекут пользователей.

Сделать стратегию для контент-маркетинга – задача не из легких. Но ясно здесь одно: если будете бесконечно публиковать информационные статьи, слепленные по одной и той же схеме, людям это быстро надоест. Чтобы разнообразить план публикаций, предлагаю изучить список из 4 различных типов текстового контента, который я подготовил для вас какое-то время назад.

 

1. Чек-лист
Есть мнение, что чек-лист или по-другому контрольный список, пришел к нам из авиации. Когда управляешь самолетом, нужно выполнить множество различных задач и при этом ничего не забыть. Собственно говоря, поэтому пилоты и их помощники пользовались специальными списками действий, расположенных в определенном порядке.
Теперь чек-листы переехали в обычную жизнь, и используются повсеместно: список продуктов, список вещей для отпуска, список задач на рабочий день… Чек-лист легко можно распечатать, повесить на стену и проставлять на нем галочки по мере выполнения задач.
Подумайте, какие чек-листы можно составлять в тематике вашего бизнеса и активно используйте эту фишку для публикации. Отклики аудитории вас приятно удивят.

 

2. Электронные книги
Нет-нет, я не призываю вас к пиратству, вообще-то это нарушение закона. =) Я предлагаю вам задуматься над созданием собственной книги! Раз вы озадачились контент-маркетингом, значит за определенное время у вас накопится достаточно много разнообразных статей. Почему бы не собрать все, что есть по одной тематике, и объединить это в книгу?
Я видел подобные случаи не раз. И знаете, работает на ура!

 

3. Шаблоны
Многие владельцы разных ресурсов не раз отмечали, что в разделе “Обучение” на их сайтах шаблоны являются самым скачиваемым форматом текстового контента. Возможно, работать по шаблону и не очень хорошо, но всегда удобно, когда под рукой есть какая-то универсальная схема, на которую можно опереться в основе, а потом уже добавить к ней что-нибудь свое, оригинальное.
Так что задумайтесь, какие шаблоны могут облегчить жизнь вашей целевой аудитории и начните активно внедрять этот формат. Хорошая обратная связь и трафик гарантированы.

 

4. Презентации
Все миллион раз слышали о том, как круто в стратегию контент-маркетинга внедрять инфографику. Но не все задумываются о том, что для создания инфографики нужен специальный человек или, как минимум, базовые навыки работы в графических редакторах.
К счастью, есть хорошая альтернатива инфографике. Речь идет о презентациях. Это, во-первых, самый простой метод визуализации информации, потому что Power Point прост в использовании как дважды два, а во-вторых, отличный способ вдохнуть новую жизнь в старую статью. Прошарьте свой блог, там 100% найдется некогда популярный, но сейчас уже забытый опус. Добавьте в него свежих данных, перенесите весь текст в формат презентации и снова публикуйте. Аудитории однозначно понравится.

 

А вы что думаете на этот счет? Какие форматы контента используете на своем сайте? Делитесь опытом! Предлагайте свои идеи, будет интересно послушать и посмотреть на всё это.

Запись опубликована В категории: Вебмастеру

Shnapik

Вебмастер с опытом ищет приют! Возьмите меня, а то меня рвут!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *