СЕО-оптимизация – эффективный и один из самых долгоиграющих маркетинговых инструментов. Продвижение сайта обходится в относительно небольшую сумму. Результат сохраняется в течение нескольких месяцев и даже лет, если грамотно поддерживать техническое состояние.
Оптимизация сайта увеличивает количество посещений ресурса заинтересованными пользователями. Такая активность поднимает площадку в поисковой выдаче. Еще один плюс – сокращение расходов на рекламу. Благодаря грамотной оптимизации потенциальные клиенты самостоятельно находят интересующие товары и услуги.
Гарантированный результат и другие преимущества раскрутки интернет-ресурса
СЕО продвижение сайта обеспечивает решение целого комплекса задач:
- привлечение целевого трафика. На ресурс приходят посетители, заинтересованные в приобретении товара или услуги;
- доверие клиентов. Достижение ресурсом высоких позиций в поисковой выдаче укрепляет его авторитет, способствует повышению объема продаж;
- высокая конверсия. Коэффициент трафика из поисковых систем демонстрирует лучшие показатели, по сравнению с другими маркетинговыми инструментами;
- повышение вероятности покупки. Полезный контент формирует у посетителя благоприятное мнение о компании. Это подталкивает к покупке.
Дополнительный плюс – возможность выбора подходящего запроса. Клиент может отдать предпочтение фразам, которые используют покупатели для поиска интересующих товаров. Другой вариант – название продукта, пользующегося повышенным спросом.
Еще один способ продвижения сайта – оптимизация структуры. Работа в этом направлении направлена на увеличение скорости загрузки страниц, устранение ошибок, проработку дизайна и навигации. Улучшение технических характеристик повышает позиции ресурса в поисковой выдаче.
Когда и зачем проводить аудит
Для повышения эффективности поискового продвижения сайта необходимо предварительно оценить ресурс. Специальные мероприятия позволяют определить круг задач, требующих решения. Потребность в услуге возникает в следующих случаях:
- сайт был недавно создан, владельцы хотят активизировать процесс перехода посетителей по поисковым запросам;
- ресурс существует достаточно давно, но его позиции в поисковой выдаче не улучшаются. Соответственно, не увеличивается количество целевых посетителей;
- происходит постепенное снижение позиций ресурса в поисковой выдаче. SEO-аудит сайта https://elit-web.ru/seo-audit призван определить и устранить причины падения популярности у аудитории;
- масштабируется бизнес. Этот процесс предполагает освоение новых видов деятельности или расширение ассортимента предлагаемых товаров. В таких случаях неизменно возникает необходимость в привлечении покупателей, заинтересованных в приобретении определенного продукта;
- проводится ребрендинг бизнеса;
- оптимизаторы работают с низкой эффективностью. Если компания постоянно вкладывает средства в СЕО-продвижение, но желаемых результатов нет, то стоит воспользоваться помощью сторонней организации. Независимые специалисты определят правильность и целесообразность проведения конкретных мероприятий по оптимизации сайта.
Еще одно направление для работы – периодическая проверка ресурса на перелинковку и наличие багов. Такой подход предотвратит появление просадок, из-за которых компания теряет клиентов.