5 результатов, которые дает СЕО-продвижение сайта

СЕО-оптимизация – эффективный и один из самых долгоиграющих маркетинговых инструментов. Продвижение сайта обходится в относительно небольшую сумму. Результат сохраняется в течение нескольких месяцев и даже лет, если грамотно поддерживать техническое состояние.

 

Оптимизация сайта увеличивает количество посещений ресурса заинтересованными пользователями. Такая активность поднимает площадку в поисковой выдаче. Еще один плюс – сокращение расходов на рекламу. Благодаря грамотной оптимизации потенциальные клиенты самостоятельно находят интересующие товары и услуги.

 

Гарантированный результат и другие преимущества раскрутки интернет-ресурса

 

СЕО продвижение сайта обеспечивает решение целого комплекса задач:

  • привлечение целевого трафика. На ресурс приходят посетители, заинтересованные в приобретении товара или услуги;
  • доверие клиентов. Достижение ресурсом высоких позиций в поисковой выдаче укрепляет его авторитет, способствует повышению объема продаж;
  • высокая конверсия. Коэффициент трафика из поисковых систем демонстрирует лучшие показатели, по сравнению с другими маркетинговыми инструментами;
  • повышение вероятности покупки. Полезный контент формирует у посетителя благоприятное мнение о компании. Это подталкивает к покупке.

 

Дополнительный плюс – возможность выбора подходящего запроса. Клиент может отдать предпочтение фразам, которые используют покупатели для поиска интересующих товаров. Другой вариант – название продукта, пользующегося повышенным спросом.

Еще один способ продвижения сайта – оптимизация структуры. Работа в этом направлении направлена на увеличение скорости загрузки страниц, устранение ошибок, проработку дизайна и навигации. Улучшение технических характеристик повышает позиции ресурса в поисковой выдаче.

 

Когда и зачем проводить аудит

Для повышения эффективности поискового продвижения сайта необходимо предварительно оценить ресурс. Специальные мероприятия позволяют определить круг задач, требующих решения. Потребность в услуге возникает в следующих случаях:

  • сайт был недавно создан, владельцы хотят активизировать процесс перехода посетителей по поисковым запросам;
  • ресурс существует достаточно давно, но его позиции в поисковой выдаче не улучшаются. Соответственно, не увеличивается количество целевых посетителей;
  • происходит постепенное снижение позиций ресурса в поисковой выдаче. SEO-аудит сайта https://elit-web.ru/seo-audit призван определить и устранить причины падения популярности у аудитории;
  • масштабируется бизнес. Этот процесс предполагает освоение новых видов деятельности или расширение ассортимента предлагаемых товаров. В таких случаях неизменно возникает необходимость в привлечении покупателей, заинтересованных в приобретении определенного продукта;
  • проводится ребрендинг бизнеса;
  • оптимизаторы работают с низкой эффективностью. Если компания постоянно вкладывает средства в СЕО-продвижение, но желаемых результатов нет, то стоит воспользоваться помощью сторонней организации. Независимые специалисты определят правильность и целесообразность проведения конкретных мероприятий по оптимизации сайта.

Еще одно направление для работы – периодическая проверка ресурса на перелинковку и наличие багов. Такой подход предотвратит появление просадок, из-за которых компания теряет клиентов.